Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©

Правильно или неправильно – это вопрос философский. © Виктор Черномырдин
04.07.2012, 17:32

 Что имел в виду Виктор Степанович под словом философский? Открытый, дискуссионный, слишком общий для однозначного ответа? И что же тогда получается, дважды два – четыре или пять – вопрос философский? Ничего себе заявление! Хотя, если допустить, что учитель не знает правильного ответа, то всё становится логичным. Когда сам не знаешь, правильно или неправильно, проще всего свои сомнения списать на философию: наука древняя, уважаемая, о ней все слышали, но мало кто в ней разбирается.

А если серьёзно, «правильно или неправильно?» становится «философским вопросом» лишь при отсутствии чётких критериев, позволяющих однозначно ответить на этот вопрос. Или при незнании этих критериев людьми, которые должны оценивать правильность выполнения работы.


В.С. Черномырдин занимал высокие государственные посты во время больших социально-экономических перемен, когда критерии оценивания деятельности правительства в новых условиях ещё не сформировались. Думается, отсюда и его «философское» отношение вопросам, требующим однозначного ответа. 


Похожие материалы:
Для ссылки:
Афоризмы [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/board/chernomyrdin/10-1-0-72 (дата обращения: 25.12.2024).
Просмотров: 6734 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
avatar
2 lyapunova_96 • 17:15, 14.12.2014
мне кажется, что это высказывание будет вечным! Для кого-то, что-то правильное, а для кого-то нет, для каждого свое. у каждого человека свое мировоззрение, свое мнение, свои идеалы
avatar
1 Titouan • 01:06, 14.08.2013
Мне эти слова Черномырдина говорят лишь о том, что руководство само не понимает, что творит. Правильно или неправильно - это неважно. Важно - выгодно или невыгодно.
avatar

При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна.
Сервер, обеспечивающий работу сайта, находится в РФ.

© Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя 2011 - 2024
Сайт создан в системе uCoz