16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©22:25_
09.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Знание детей, их склонностей, способностей, их духовного мира, радостей и огорчений вряд ли можно переоценить. / Л.В. Занков
Читать в статьях
  • Когда появился метод проектов?
  • Типичные ошибки в методике воспитательного мероприятия (окончание)
  • Особенности семинара как формы учебного занятия

  • Скачать файлы
  • Перестройка в СССР (1985–1991)
  • Личность подростка - Соответствие 1
  • Воспитание в Древней Руси - три видео одним архивом


  • Библиотека сайта

    Календарь
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Статистика
    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Блог


    Блог » 2013 » Август » 2 » Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Selection и Assignment

    Google+
    16:48
    Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Selection и Assignment
    Робот сообщает Вам: для этой статьи он уже подобрал похожие материалы. Посмотреть

    В этом посте я начну рассказ о шаблонах LearningApps.org, пользуясь которыми, преподаватель легко создаст собственное уникальное обучающее приложение. На сегодняшний день есть 26 таких шаблонов – вполне достаточно, чтобы реализовать множество смелых методических задумок. Все шаблоны разделены на 5 групп. Далее речь пойдёт о двух первых группах.

    1. Selection (Выбор) – группа приложений, построенные на выборе правильных ответов из перечня альтернативных вариантов. К ней относятся следующие шаблоны.
    Два шаблона викторин: с возможностью задать несколько правильных ответов и с выбором только одного правильного ответа. Пример – упражнение по русскому языку на определение согласных в словах.
    Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению.
    Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает. Этих приложений на LearningApps.org много, но почти все они на немецком языке (это и понятно: веб-сервис разработан немцами). Русскоязычных приложений очень мало, и я не нашёл среди них ни одного, в котором был бы реализован принцип постепенного усложнения. Может быть, они добавятся со временем или их разработаете Вы.
    Слова из букв – обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Вот несложное задание, составленное с помощью этого шаблона (слова надо искать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали).


    2. Assignment (Распределение, назначение) – шаблоны заданий на определение соответствия, отнесения к той или иной группе.
    Matching grid (Соответствующие сетки). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами. В следующем примере эти манипуляции производятся с флагами государств.
    Matching matrix (Таблица соответствия) позволяет выстаивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям). Например, разместить в разные ячейки таблицы падеж + соответствующие ему вопросы, предлоги и вспомогательные слова, как это сделано в приложении «Падеж имён существительных».
    Pair Game (Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача ученика – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.
    Классификация. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. На LearningApps.org есть два шаблона классификаций. В одном из них все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля. В другом элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся (см. мой пример по истории педагогики).
    Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
    Найти пару. Пример использования этого шаблона – моё приложение «Высказывания выдающихся педагогов».
    Пазл "Угадай-ка". Это упражнение проще показать, чем объяснить. Поэтому смотрите пример – задание «Природные зоны».
    Сортировка картинок позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.

          02.01.2013

    Есть вероятность, что Вам будет полезна одна из этих ссылок:
  • Сидоров С.В. Теоретическая педагогика
  • Теория обучения

  • __________________

    Для ссылки:
    Сидоров С.В. Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Selection и Assignment [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/blog/2013-08-02-48 (дата обращения: 09.12.2016).

    Категория: Интернет-ресурсы | Просмотров: 2566
    Теги: обучающие приложения, LearningApps.org, Шаблоны, интерактивные модули, LearningApps 

    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 Катя • 03:29, 03.08.2014
    такие упражнения стоит внедрить повсеместно в учебных заведениях - именно они способны выявить истинный уровень интеллекта и смекалки учащегося) а еще лучше - запустить их в ЕГЭ)

    Добавьте свой комментарий
    avatar



    Полезный ресурс:  Каталог презентаций Presentaci.ru
    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна