16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©21:38_
10.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Лучше меньше, да лучше. / В.И. Ленин
Читать в статьях
  • Замороженные (Упражнение на регуляцию поведения)
  • Типичные ошибки в методике воспитательного мероприятия (окончание)
  • Дидактика – теория обучения

  • Читать в блоге
  • Готовые домашние задания негативно влияют на образовательный процесс
  • Дидактор – сайт о педагогической технике и мультимедийных уроках
  • Сорока-ворона играла смартфоном

  • Скачать файлы
  • Конституция РФ: причины принятия и основные разделы
  • История возникновения, сущность, функции и виды денег – Презентация
  • Психология как наука о психике человека


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Деятельность и личность педагога » Эффективность обучения и отношение к учителю

    Google+
    Трудных детей не бывает, бывают нищие учителя, коррумпированные чиновники. / С.Н. Лысенкова
    02.06.2013, 11:31
    С.Н. Лысенкова Софья Николаевна Лысенкова (1024-2012) – обладатель высших учительских наград (заслуженный учитель РСФСР, народный учитель СССР) – знаменита авторской системой опережающего обучения.
    В этой системе урок включает не только изучаемый и пройденный (повторяемый) материал, как это принято при традиционном линейном построении учебного процесса. Содержание урока дополняется элементами учебного материала, который будет изучаться на последующих уроках. В практике обучения младших школьников это позволило С.Н. Лысенковой решить сразу две задачи: облегчить детям освоение трудных тем и сэкономить время урока на углублённое изучение материала (время, потраченное на предыдущих уроках на перспективное ознакомление с будущим материалом, с лихвой окупается при изучении новой темы).
    В системе обучения С.Н. Лысенковой по дальности (длине) выделяется несколько видов опережения:
    - ближнее – в пределах урока;
    - среднее – в пределах системы уроков, посвящённых общей крупной теме;
    - дальнее – в пределах всего учебного курса;
    - межпредметное – когда знакомство с материалом одного предмета в будущем поможет успешно освоить материал урока по другому предмету.
     

    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Презентации по истории педагогики и образования
  • Сидоров С.В. Теоретическая педагогика

  • ___________________

    Для ссылки:
    Трудных детей не бывает, бывают нищие учителя, коррумпированные чиновники. / С.Н. Лысенкова [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/lysenkova/13-1-0-135 (дата обращения: 10.12.2016).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 36      
    Теги: трудные дети, опережающее обучение, развивающее обучение, чиновники, учителя, С.Н. Лысенкова
    1 2 3 4 »

    avatar
    36 Анна • 10:58, 02.06.2016
    Автор афоризма С.Н. Лысенкова абсолютно права, ведь учитель – это не профессия, это образ жизни. Он должен уметь доносить ребёнку материал так, чтобы тот мог заинтересоваться, вникнуть в проблему, которую ему доносят; мог наладить с ребёнком контакт и войти в доверие. Ведь каждый учитель должен любить своих учеников, знать к каждому подход. Зачастую педагоги не в состоянии научить детей, по той причине, что детей они не любят, и долгий процесс обучения им попросту тяжек. Я считаю, что именно такие учителя нищие, для них неважно понял ученик материал или нет, главное, что он выдал материал.
    avatar
    35 gulichka-97 • 20:03, 20.05.2016
    Дети, есть дети. Учителям проще сказать, что ребенок трудный, нежели найти к нему подход. Часто бывают случаи ,когда преподаватели не понимают суть своей профессии. Моя мама отдала много лет тому, чтобы воспитать детей. Она работала в школе-интернате и помогала детям найти свою дорогу. Уделяла много времени на воспитательской и творческой деятельности . Для меня она пример, которому должны соответствовать другие учителя.
    avatar
    34 Aziza • 19:03, 20.05.2016
    Конечно же человек, работающий в сфере образование ( школы, профессиональные учреждение) обязан относиться к ученикам в равной степени, независимо от того из кокой ребенок семь и а что касается коррупции образовании то такое явление нужно на мой взгляд искоренять
    avatar
    33 natalinataha96 • 19:42, 19.05.2016
    Я согласна с данным высказыванием, ребенок изначально воспитывается в семье, а только потом уже на него воздействуют внешние социальные факторы, в том числе и школа. 
    А в той же школе воспитание детей идет другое.  И немногие родители могут посчитать своего ребенка "трудным"ведь он поменяет свои взгляды.
    avatar
    32 Стрипленд • 11:22, 13.05.2016
    Согласен. В моей школе были хулиганы, которые на некоторых уроках сидели смирно и увлеченно слушали уроки
    avatar
    31 Кристина2446 • 21:35, 12.05.2016
    Я не согласна с мнение автора,ведь не все зависит от учителей или преподавателей ,есть такие дети которые вообще никаким образом не поддаются воспитанию которое дается им в школе ,так как самое первое и самое главное воспитание детям дают их родители !
    avatar
    30 akbar9797 • 01:43, 05.05.2016
    В советское время трудных детей было меньше, а все потому что люди были более ответственные и воспитанные. Учителей очень уважали, они помогали нам выбрать правильное направление в этой жизни. А сейчас никому ничего не надо.
    avatar
    29 volkovanasty3mailru • 22:28, 28.04.2016
    Характер и поведение детей зависит от воспитания в семье.Ребенок потерянный для семьи станет потерянным и для общества.Для учителей,которые любят свой предмет,свое дело,в независимости от своей зарплаты,трудных детей у него не будет.А проблема нищих учителей и коррумпированных чиновников из вечных и в ближайшее время она не разрешится.
    avatar
    28 кексик • 23:27, 13.04.2016
    Я полностью согласна с данным высказыванием,ибо ребенок изначально воспитывается в семье и полностью подражает своему окружению, а только потом уже на него воздействуют внешние социальные факторы, в том числе и школа. Что касается учителей, на мой взгляд, если же человек осознанно выбирает такую благородную профессию как учитель,то он подписывается под то чтобы не искать какую-либо выгоду от своей деятельности, а именно дать необходимые знания подрастающему поколению!
    avatar
    27 Лена • 19:53, 07.04.2016
    Я считаю, что Софья Николаевна права. Ведь цель деятельности Учителя и заключается в том, чтобы найти подход к каждому ребёнку, подобрать методы в обучении с помощью которых можно заинтересовать ребёнка и тогда у детей возникнет интерес к его предмету и появится тяга к получению знаний.
    1-10 11-20 21-30 31-35
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Детские сады Тюменской области

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна