16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©16:13_
16.12.2017

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо́льшую часть ответа. / Роберт Шекли
Читать в статьях
  • Два кроссворда по литературе
  • Образование в Византии
  • Характеристика наблюдения как метода педагогического исследования

  • Читать в блоге
  • Как защитить от копирования материалы на страницах школьного сайта
  • 12+…16+… Странная логика ограничений просмотра ТВ по возрасту
  • Проверка текста на уникальность: шинглы, фразы и настройки

  • Скачать файлы
  • Девятерикова И.А. «Русская изба»: фестиваль народного творчества
  • Формы обучения в вузах – Презентация
  • Проблемы критериально-компонентного состава правового просвещения студентов вуза – будущих учителей


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Деятельность и личность педагога » Эффективность обучения и отношение к учителю

    Google+
    Знание детей, их склонностей, способностей, их духовного мира, радостей и огорчений вряд ли можно переоценить. / Л.В. Занков
    05.07.2012, 11:31

     Имя Леонида Владимировича Занкова (как минимум, его фамилия) сегодня хорошо известно благодаря системе развивающего обучения, которая была разработана под его руководством коллективом учёных и методистов в 1950–1960-х гг.
    Система Занкова основывается на принципах обучения на высоком уровне трудности, быстрого темпа изучения материала, ведущей роли теоретических знаний, осознанности учеником процесса учения, развития всех учащихся (в том числе, и наиболее слабых). Эти принципы были реализованы в специально разработанных методиках обучения чтению, письму, математике, природоведению и другим предметам.
    Система Занкова показала высокую эффективность при экспериментальной проверке, однако попытка её внедрения в массовую практику, предпринятая в 1960-1970-е гг., потерпела неудачу, так как подавляющее большинство учителей оказалось неспособно её освоить. Возрождение этой концепции в конце 1980-х – начале 1990 гг. вызвано ориентацией школы на личностно-ориентированное обучение. 


    ___________________

    Для ссылки:
    Знание детей, их склонностей, способностей, их духовного мира, радостей и огорчений вряд ли можно переоценить. / Л.В. Занков [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/zankov/13-1-0-78 (дата обращения: 16.12.2017).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 1      
    Теги: система Занкова, развивающее обучение, Л.В. Занков, знания о ребёнке, знание детей, Занков

    avatar
    1 Angela • 23:14, 22.12.2014
    Вот бы эту цитату выучить и осознать нынешним учителям начальных классов, работающим "по Занкову"!  wink
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Preply – Поиск репетитора для изучения языков

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна