16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©00:48_
07.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Я никогда не делаю больше, чем тогда, когда не делаю ничего. / Сципион Африканский Старший
Читать в статьях
  • Два кроссворда по литературе
  • Виды современных педагогических технологий
  • Координатор образовательной онлайн-платформы как перспективная профессия в сфере образования

  • Читать в блоге
  • Оповещение поисковых систем о публикации на школьном сайте авторских материалов
  • Эффективность нового способа обмануть программу-антиплагиатор оказалась сильно преувеличенной
  • Антиплагиат.ру теперь намного лучше ищет заимствования

  • Скачать файлы
  • Русско-японская война 1904-1905 гг. - Тест по истории, 9 кл.
  • Виды и формы бизнеса - Заполнить пропуски
  • Поймай кота - Логическая игра


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Содержание образования и воспитания » Знания и компетентность

    Google+
    Неправильное знание хуже, чем незнание. / А. Дистервег
    07.04.2012, 10:06

    Педагогические идеи и деятельность Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега, жившего в XIX веке, послужили основой для многих современных представлений о целях, содержании и организации образования, о подготовке учителя-профессионала.
    Педагогика Дистервега сильно отличалась от господствовавших тогда взглядов на взаимодействие учителя и ученика. Вместо авторитарного подавления природной резвости ребёнка он призывал развивать природные наклонности, вместо плохо осмысливаемого заучивания – развивать мышление, вместо воспитания покорности – поощрять в детях инициативу и самостоятельность. 
    Дистервег сформулировал 33 правила развивающего обучения.
    При слепом послушании и бессмысленном зазубривании знания часто усваиваются неправильно, без связи теории с практикой. При этом ученик может много знать и не уметь использовать эти знания в жизни. Если же в процессе обучения развивается мышление, приобретаются умения самостоятельно добывать нужную и достоверную информацию, тогда пользы от обучения намного больше.
    Идеи Дистервега нашли широкую поддержку среди немецких педагогов, но властям Пруссии, а впоследствии и Германии пришлись не по вкусу. Официальная немецкая педагогика долгое время основывалась на авторитарной теории Гербарта, в которой главной целью воспитания были послушание и дисциплинированность, а главными методами – наказание, надзор и угроза. 
    Официальное признание Дистервега как одного из величайших педагогов на родине произошло лишь в XX веке. 

    На картинке: немецкая почтовая марка 1990 г., посвящённая А. Дистервегу.

    Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег – «учитель немецких учителей», педагог-гуманист. Презентация. Скачать ppsx


    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Развитие креативного мышления
  • Технологии работы преподавателя

  • ___________________

    Для ссылки:
    Неправильное знание хуже, чем незнание. / А. Дистервег [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/a_disterveg/15-1-0-21 (дата обращения: 07.12.2016).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 3      
    Теги: понимание, развивающее обучение, А. Дистервег, Афоризмы, знания

    avatar
    3 ShapKa • 19:05, 27.12.2013
    Не бывает "не правильного знания", это же бред. Не правильное знание это и есть "не знание". Человек который уверен в своем( хотя то что он пытается доказать не является истинной) может иметь хорошую способность внушения, что плохо скажется на собеседнике, а дальнейшем может привести и к не правильному мышления общества. Для предотвращения данной ситуации следует приводить факты из какой либо художественной или учебной литературы, чтобы переубедить и раскрыть истину.
    avatar
    2 Burkova1995 • 21:13, 21.12.2013
    Соглашусь с этим высказыванием. Любое знание - это огромная сила, и если твое знание является неверным, ложным, то оно может принести другим людям много вреда, разных бед. Я считаю, так лучше совсем чего то не знать, чем знать, но не то...
    avatar
    1 mak • 23:26, 26.01.2013
    Точно! Как бесят в жизни всевозможные незнайки, которые уверены, что уж они-то знают как нало правильно делать! Да ладно бы сами себе что-то там потихоньку косячили, а то еще и указывают другим.  angry
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Сайт частной школы «Балтика-Колледж»

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна