16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©03:05_
21.01.2017

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Знание детей, их склонностей, способностей, их духовного мира, радостей и огорчений вряд ли можно переоценить. / Л.В. Занков
Читать в статьях
  • Использование педагогом интерактивных технологий в процессе обучения
  • Григорий Сковорода и его педагогические взгляды
  • Мне удаётся (Упражнение-самопрезентация)

  • Читать в блоге
  • Как автору определить российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
  • Использование изображений в тестах на платформе uCoz
  • Прекратить скачивание студентами готовых работ может любой преподаватель

  • Скачать файлы
  • Структура педагогики
  • Подростковая жестокость: причины, решения, профилактика
  • Методы научно-правовых исследований


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Деятельность и личность педагога » Миссия учителя

    Google+
    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. / А. Дистервег
    05.04.2012, 22:00

    Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790-1866) – немецкий педагог, общественный деятель, политик, один из создателей развивающего обучения.
    По мнению Дистервега, «воспитывать – значит побуждать». Цель педагога – состоит в воспитании самостоятельности ребёнка, а это невозможно без организации и поощрения самодеятельности. Главной задачей обучения он считал не формирование знаний, а развитие умственных способностей детей. Приобретение знаний – лишь средство для развития интеллекта.
    Дистервег обосновал в педагогике принцип культуросообразности как организации воспитания с учетом трёх компонентов культуры: 
    - внешней (норм морали, быта, потребления);
    - внутренней (духовной жизни человека);
    - общественной (национальной культуры и социальных отношений).
    Наиболее известный труд Дистервега – «Руководство к образованию немецких учителей», откуда и взято это высказывание.

    Фридрих Вильгельм Адольф Дистервег – «учитель немецких учителей», педагог-гуманист. Презентация. Скачать ppsx


    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Теория обучения
  • История педагогики и образования
  • ___________________

    Для ссылки:
    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. / А. Дистервег [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/a_disterveg/9-1-0-12 (дата обращения: 21.01.2017).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 4      
    Теги: учитель, истина, развивающее обучение, А. Дистервег, Афоризмы

    avatar
    4 Саша • 23:16, 17.05.2016
    Возможно кто-то из учителей-преподавателей может считать что, если он выдаст готовую информацию под диктовку, студент запишети в принципе всё дело сделано. Но не тут-то было, какой смысл от того что студенты записали эту информацию? Ведь на деле не факт, что они смогут её применить на деле. Студент должен стараться сам найти ту истину, которую можно применить в своих целях. Добиваться знания своими силами. И я считаю, что настоящий учитель должен побуждать учеников к этому, всеми способами способствовать саморазвитию ученика\.
    avatar
    3 Kioda • 14:24, 22.11.2015
    Есть учитель, о котором я хотел бы рассказать. Он, по-моему мнению, является лучшим учителем в нашей школе. Кажется, что он всё знает о своём предмете, но мало того, у него огромнейший кругозор, и складывается впечатление, что он знает абсолютно всё о происходящем в нашем мире. Но даже он не является идеальным преподавателем. Когда шла какая либо дискуссия, у меня складывалось ощущение давления со стороны учителя, мне казалось, что он навязывает нам своё мнение, ведь так уверенно говорил о событиях, истинность которых не доказана, например, о трагедии в Украине. Но всё же, я не до конца понял специфику его преподавания, надеюсь, что когда сам стану учителем, я смогу ответить на вопросы, касающиеся моего лучшего преподавателя.
    avatar
    2 ELena8424 • 19:39, 18.12.2013
    Абсолютно согласна с мнением А. Дистервега, так как плохой учитель просто укажет на ошибки и сам все расскажет, а хороший преподаватель дает стратегию, а не готовые планы. А задача учеников использовать эти методы таким образом, чтобы самим прийти к истине и самим разобраться в проблеме. То есть цель любого педагога-организовать учебный процесс так, чтобы дать ученикам возможность и мотив самостоятельной работы. Иначе занятия будут скучными, однообразными и малоэффективными!
    avatar
    1 Денис • 01:56, 19.11.2012
    Преподносить истину намного проще чем научить. Жаль, что современные учителя это забывают. Получить информацию сегодня можно из многих источников. Если учитель будет только передать информацию, то зачем он вообще нужен? Чем он отличается от телевизора например? ;)
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Говори свободно – Студия Ларисы Соловьевой

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна