Как я провёл летние каникулы

Робот Хотите знать об этом больше? Робот постарался подобрать для Вас материалы, близкие по теме. Посмотреть
Дмитрий Велитченко
4 класс, МКОУ "Гимназия №9" г. Шадринска

Я люблю лето, ведь летом тёплая погода и самые длинные каникулы. Каждый раз в конце учебного года я мечтаю, чтобы оно поскорей наступило. И мои мечты всегда сбываются!

Летом 2019 года я хорошо отдохнул. Я весело провёл время в лагере «Салют». Бывал в лесу и на рыбалке. Много раз ездил с родителями на дачу. Там мы собирали ягоды, поливали грядки, жарили и ели вкусные шашлыки. По вечерам варили на костре суп или чай. И до темноты сидели у костра, пока он не погаснет.

Но больше всего мне понравился отдых в Крыму. О нём я расскажу подробней.

В Крым мы отправились на самолёте из аэропорта Кольцово. Я раньше никогда не летал на самолёте, и с интересом разглядывал, как разные самолёты взлетают, садятся, ездят прямо перед окном. А потом объявили нашу посадку, и через 3 часа мы были уже в Крыму.

Окраина Феодосии. Справа - старинная крепость
На окраине Феодосии есть старинная крепость.

В тот же день сразу после обеда мы уже купались в Чёрном море.

В Крыму мы жили в Феодосии в небольшом отеле. Город очень красивый, на берегу моря. Недалеко старинная крепость и много других достопримечательностей. В Феодосии жил знаменитый художник Иван Айвазовский. Здесь жил писатель Грин, бывал Пушкин. Вокруг много музеев. В музее древностей мне понравилось примерять старинные доспехи и оружие.

Копии старинного оружия и доспехов в музее можно примерять
Копии старинного оружия и доспехов можно примерять. Это очень круто!

Мы каждый день ходили на пляж, купались, загорали. Когда мы отдыхали в Феодосии, как раз был день города. Праздничный салют запускали с разных пирсов по очереди. В темноте он отражался в море. Было очень красиво!

Клоун рисует шаржи
В День города в Феодосии клоун рисует шаржи прямо на улице.

Пляж в Феодосии замечательный, с мелким жёлтым песочком. Но мы не только валялись на пляже.

Однажды мы выехали в горы. В Большом каньоне я купался в горной речке и в ванне молодости. Побывали и на горе Ай-Петри. С вершины Ай-Петри спустились по канатной дороге прямо в Ялту.

Вид с Ай-Петри
Вид с Ай-Петри.

В другой раз мы посетили «семь чудес Крыма». Были в Судаке и Новом Свете. Катались на катере по красивым бухтам. Я даже немного порыбачил, поймал ставридку.

А однажды мы утром искупались в Чёрном море, а после обеда уже купались в Азовском море. Доехали автобусом всего за два часа. А к ужину вернулись обратно в Феодосию.

Пляж в Новом Свете
Пляж в Новом Свете.

Мы провели в Крыму две недели, но они пролетели как один день. И вот мы в аэропорту Симферополя садимся в самолёт, чтобы лететь домой. Жалко было расставаться с тёплым Крымом!

Потом дома я читал книгу Гайдара «Военная тайна». Оказывается, там тоже всё происходило в Крыму, и даже там, где я был на экскурсии! Мне было очень интересно представлять те места, которые я недавно видел своими глазами.

Летние каникулы закончились, но воспоминания о лете остались со мной. Я сохраню их на фотографиях и в своей памяти.
Робот списокРобот выяснил следующее: со статьёй "Как я провёл летние каникулы" тематически связаны:
Для ссылки:
Велитченко Д. Как я провёл летние каникулы [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/sochinenija/letnie_kanikuly/39-1-0-666 (дата обращения: 20.04.2024).