Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©

Поймай кота - Логическая игра
[ Скачать с сервера (11.1 Kb) ]30.01.2015, 09:02
Простая логическая игра на флэш-анимации.

По клику точка изменяет цвет, а кот прыгает на соседнюю точку, срараясь убежать с поля.
Задача игрока: окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать.
Если кот со всех сторон окружён тёмными точками, значит вы его поймали и выиграли!
Если кот всё-таки сбежал, то через пару секунд игра начнётся сначала. Попробуйте ещё раз!
Кот пойман!
Кот довольшо шустрый, но поймать его можно (см. картинку справа).
Исходное расположение точек при каждой новой игре меняется.

Для удобства скачивания файл упакован в архив *rar.
В скачиваемом файле размер игрового поля установится по размеру экрана (посмотреть).
А в уменьшенном виде это выглядит вот так.



Источник: Nanopress.ru
 
Похожие материалы:
Для ссылки:
Поймай кота - Логическая игра [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/load/1/1/pojmaj_kota/25-1-0-194 (дата обращения: 12.07.2020).
Категория: Занимательные задания, игры, розыгрыши | Добавил: ssw01 | Теги: Игры, Игра, занимательные задания, Анимация
Просмотров: 9130 | Загрузок: 1052

При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна.
Сервер, обеспечивающий работу сайта, находится в РФ.

© Сидоров Сергей Владимирович 2011 - 2020
Сайт создан в системе uCoz