16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©02:58_
18.06.2018

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. / Иоганн Песталоцци
Читать в статьях
  • Рекомендация (Упражнение на развитие уверенности и повышение самооценки)
  • Гимнастика в учебных заведениях России середины XIX в. (По материалам Журнала Министерства народного просвещения)
  • Развитие самостоятельности школьников в художественно-творческой деятельности

  • Читать в блоге
  • Как быстро определить у сайта количества страниц в поиске, тематических страниц и ссылающихся сайтов
  • «Вредные советы» для дипломников
  • Учебный рерайт и учебный копирайт: как это организовать

  • Скачать файлы
  • Характеристика программы формирования двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях спортивного комплекса
  • Конвенция о правах ребёнка
  • Педагогическая журналистика: теоретический анализ понятия


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Управление инновациями в образовании » Достоверность и полнота информации

    Google+
    Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты. / Артур Конан Дойл
    12.08.2012, 23:04

    Эта фраза тем более убедительна, что Артур Конан Дойл – автор произведений о гениальном сыщике Шерлоке Холмсе, который раскрывал самые загадочные преступления, именно ставя под сомнение слишком очевидные факты.
    Кстати, благодаря Холмсу я когда-то перестал путать дедуктивный и индуктивный методы в обучении и педагогическом исследовании. Холмс применял дедуктивный метод (об этом забыть просто невозможно: доктор Ватсон упоминает название метода чуть ли не в каждом рассказе о своём друге). А именно: сыщик шёл от общего (факта свершённого преступления), к частному (раскладывая «по полочкам» мотивы, возможности и прочие детали, которые безошибочно приводили к преступнику). Таким образом, дедуктивный метод – путь от общего к частному. Индуктивный метод – наоборот – путь от частного к общему.
       P.S. Конечно, я не призываю изучать педагогическую методологию по «Запискам о Шерлоке Холмсе» или «Этюду в багровых тонах» ;)   


    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Теория обучения
  • Инновации в сельской школе

  • ___________________

    Для ссылки:
    Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты. / Артур Конан Дойл [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/konan_dojl/11-1-0-109 (дата обращения: 18.06.2018).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 0      
    Теги: Артур Конан Дойль, Артур Конан Дойл, дедуктивный метод, очевидные факты

    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Помощь студентам Нижневартовска

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна