Стипендия
|
|
Лариса | Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:31 | Сообщение # 1 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Недавно услышала такую новость, что могут не давать стипендию тем студентам, у которых в зачетке больше половины четверок. Как думаете, стоит ли принимать такое нововведение - ведь стипендия положена тем, у кого троек нет?
|
|
| |
Inessa | Дата: Среда, 30.01.2013, 02:59 | Сообщение # 2 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю даже , думаю это миф , все же дают тем кто хорошо учится , а не с тройками , а то так все будут получать стипендию . Это наверное троечники предумывают чтоб как то себя поддержать..
|
|
| |
Митя | Дата: Четверг, 31.01.2013, 05:23 | Сообщение # 3 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| я тоже думаю что все это ерунда там же смотрят на сколько я знаю общий бал а четверка просто не даст вам возможности получать повышенную вот и вся математика. но мне такое не грозит я стипендию увы не получаю не прошел на гос место не хватило 1 балла
|
|
| |
Юльчик | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:40 | Сообщение # 4 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю я такого не слышала от наших кто получает стипендию у многих есть четверки в зачетке и все равно получает лишь бы троек не было самое главное. так что скорее всего это просто мулька
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:51 | Сообщение # 5 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| А я слышал такую вещь, правда это будет действовать только в тех учреждениях, где в зачетах система оценки буквами, как в Америке. Но и то, там только если больше двух троек по зачетам, тогда уже стипендию не дают.
|
|
| |
Юля | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:48 | Сообщение # 6 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю, что нет. Мне все-таки кажется, что хорошисты тожеимеют право на стипендию. Иначе у наших студентов вообще желание отпадет учиться.
|
|
| |