[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Студенческая тусовка » Хитрости » Как не ходить на пары и все знать?
Как не ходить на пары и все знать?
nastunkaДата: Вторник, 29.01.2013, 02:33 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Поделюсь с вами секретом - я учусь на очном отделении, но на парах появляюсь раз в месяц, при этом я получаю стипендию, учусь на гос. отделении и в дипломе имею оценки 4-5, плюс еще работаю. Угадайте, как у меня это получается?
 
ЛинаДата: Вторник, 29.01.2013, 06:07 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Даже представить себе не могу как это вы так занимаетесь что не бываете на занятиях и все у вас так хорошо.... ну разве что вы на свободном посещении? и вы сами занимаетесь по книгам.Не знаю, делитесь!!!
 
InessaДата: Вторник, 29.01.2013, 07:52 | Сообщение # 3
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Просим больше фактов , а то у меня второе высшее на носу и очень пригодится .... Думаю, что без интернета не обошлось , только в всемирной паутине есть все возможности для нашего студента.. biggrin
 
мария4730Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:14 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Заинтриговали, хочется владеть такой нужной в жизни информацией, и не томите с ответом, рассказывайте. Сейчас это очень актуально для многих будет.
 
МитяДата: Четверг, 31.01.2013, 04:07 | Сообщение # 5
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nastunka)
Поделюсь с вами секретом - я учусь на очном отделении, но на парах появляюсь раз в месяц, при этом я получаю стипендию, учусь на гос. отделении и в дипломе имею оценки 4-5, плюс еще работаю. Угадайте, как у меня это получается?