Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогическое образование заочно
MaLiДата: Среда, 13.02.2013, 17:43 | Сообщение # 1
Стажёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Педагогическое образование заочно, стало моей перспективой на ближайшие годы, вот меня терзают смутные сомнения, на сколько реально это отвлекает от постоянной работы? Сессии сейчас сами сдают или как и раньше, сдают только деньги на заочном?
Понятно, что везде есть такие предметы, при получении педагогического образования заочно, особенно - которые реально требуют изучения и попадутся преподаватели, которые не берут мзду, но все же?!
В какую сумму может обойтись получение педагогического образования заочно, к примеру в Мск? Кто учился недавно - расскажите как сдавали сессию, и сколько денег потратили с учетом постоянной работы в ВУЗе?
 
MAXДата: Четверг, 14.02.2013, 01:25 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Это уже лучше, чем Ваши размышления о получении педагогического образования дистанционно, но все же, Вам нужно точно определить для себя цели, того самого обучения и получения образования педагога, заочно. Вы должны реально понимать, что купить можно все, но потом придется тоже продавать! Разве Вы хотите просто продавать свои семинары и лекции? Не трогает вопрос обучения нашей молодежи? Ведь зачем Вы покупаете педагогическое образование - для повышения в должности или расширения кругозора? Отдачи своим студентам большего количества информации? Зачем? Педагогическое образование заочно, нужно в 90% для должности, но не для знаний, а мы ведь в ответе за наших учеников, не будет ли Вам стыдно за них через 20 лет? Думали об этом?
 
SergiNДата: Четверг, 14.02.2013, 04:54 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MAX)
Думали об этом?
Мало кто задумывается о таких вещах сегодня. Большинство молодежи, рассматривают профессию как бизнес, и правильно делают, только не понимают, что есть исключения. Если работаешь в частном тренинговом центре, да, ты продаешь себя и свои знания. Если работаешь в государственном учреждении, то продаешь не себя и свои знания, а необходимость студенту получить оценку или зачет.
Цитата (MaLi)
Кто учился недавно
Я учился. Учусь и Вам рекомендую учиться постоянно. И получать педагогическое образование дистанционно, глупо. А вот заочное, образование уже лучше. Я думаю, что дистанционно можно повышать свою квалификацию, и делать это нужно постоянно. В потоке информации, которая нас окружает, очень сложно противостоять знаниям скопившимся в интернете, которыми пользуются ученики. Это нудно понимать и изучать дистанционно, можно все, но для удовольствия.

Заочное образование, точней его существование в стране, провоцирует государственные вузы содержать преподавателей, которые берут "мзду". И такие есть везде. Захотите, найдете. Но не забывайте, что ответственность за взятку, несут в равной степени, как получатель, так и тот - кто ее дает*

*Почитайте на досуге уголовный кодекс. Можно ознакомиться с возможной радужной перспективой на ближайшие 5-8 лет...
 
LeraДата: Пятница, 15.02.2013, 03:58 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Купить можно все , преподавать нужно знать что , или если вы купите сессию , то что сможете предложить своим студентам ? И не все так плохо как Вы описываете , вполе можно сдать сессию без взяток  и заочное обучение  не хуже очного , просто более сжатая программа и все .
 
NadirДата: Пятница, 15.02.2013, 12:39 | Сообщение # 5
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Многое зависит от самого человека, для некоторых поставить оценку без взятки положительную ну просто неприемлемо...но когда то и это кончается ведь взятка наказуемо и хорошо если просто с работы уволят(((
 
IVANOXLOBДата: Пятница, 15.02.2013, 14:55 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Lera)
заочное обучение не хуже очного , просто более сжатая программа и все .
Да что Вы? Обучались и очно и заочно? Так и не поняли разницы? Вопрос не в сжатии программы обучения а в том, что получать педагогическое образование заочно - это тоже самое, что учиться водить автомобиль в играх на компьютере. Можно научиться, но знать будешь только часть теории. Субъективно мыслю? Обоснуйте позицию, исходя из реальных фактов, а не предположений о программе.
Каждое образование, в том числе педагогическое, имеет свою особенность и специфику.
Могу привести Вам один неоспоримый довод из очень большого количества имеющихся у меня, но по порядку: эффективный педагогический процесс обучения следует строить, только согласно возрастным (!) и индивидуальным особенностям учащихся. Заочное обучение, не предполагает одну возрастную категорию. Парируйте...
Я получал педагогическое образование в Москве заочно, и скажу Вам это совсем не то образование, которое я получал первично, стационарно.


Сообщение отредактировал IVANOXLOB - Пятница, 15.02.2013, 14:57
 
mix-modaДата: Пятница, 15.02.2013, 23:57 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (IVANOXLOB)
Обучались и очно и заочно? Так и не поняли разницы?
Разница априори велика. Заочная форма обучения в значительной степени отличается от очной по своему определению, но не по факту. А по факту, многие студенты ходят на очные занятия, только для галочки, а иногда и просто не ходят. В чем тогда разница между очкой и заочкой? И на заочной форме обучения, есть люди, которым это образование просто необходимо и они учат, учат, учат.
Цитата (IVANOXLOB)
эффективный педагогический процесс обучения следует строить, только согласно возрастным (!) и индивидуальным особенностям учащихся.
Эффективно будет, согласен. Но ведь и заочники могут быть примерно одного возраста, ну плюс минус несколько лет. А ведь для взрослого человека, который хочет обучаться это не будет барьером. Это если посадить рядом студента 18 лет и опытного специалиста 35 лет возможно что принятие информации будет разным.

Педагогическое образование за рубежом это процесс в котором могут принимать участие разного возраста студенты. Там тоже готовят хороших специалистов. Это стало возможным по двум причинам:
1. Желание обучаться самими студентами без кнута
2. Профессиональный подход в педагогике преподавателей
У нас таких результатов, достичь будет трудно или практически невозможно.


Слова, слова, слова...)
 
SmileДата: Суббота, 16.02.2013, 00:48 | Сообщение # 8
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (mix-moda)
1. Желание обучаться самими студентами без кнута 2. Профессиональный подход в педагогике преподавателей У нас таких результатов, достичь будет трудно или практически невозможно.
 Позвольте с вами не согласиться. Во-первых сейчас многие студенты выбирают профессию осознанно и учатся "без кнута". Я не говорю, что все, но многие. А во-вторых большая часть преподавателей все-таки добросовестно выполняют свою работу.
 
COOLSHOPДата: Суббота, 16.02.2013, 19:32 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что заочная форма обучения -- это все-таки не совсем эффективно в большинстве случаев. Я имела практику обучения и очно и заочно (правда специальность не педагогика) и во что могу сказать. Очная форма обучения способствует большей дисциплинированности, человек постоянно находится в процессе учебы, втягивается в нее, а заочно немного не то, вас вырывают из вашей среде на несколько недель, дают убойную дозу информации, которую нужно воспринять и тд. И через некоторое время вы возвращаетесь опять к ритму своей обычной жизни. Педагогическое образование заочно даже для взрослого человека не даст тех результатов, которые могут быть при обучение на стационаре.
 
MaLiДата: Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 10
Стажёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Smile)
Позвольте с вами не согласиться. Во-первых сейчас многие студенты выбирают профессию осознанно и учатся "без кнута". Я не говорю, что все, но многие. А во-вторых большая часть преподавателей все-таки добросовестно выполняют свою работу.
В чем то он прав. Так как про студентов, которые сознательно что-то выбирают это сказки тех, кто не имеет никакого отношения к процессу обучения, или учился очень давно, как вариант не учился вообще. 90% обучающихся выбирают учебное заведение по карману своих родителей и это не секрет. Вот выбрал студент профессию юриста в Оксфорде и что дальше? Осознанно, да - но учится он там не будет, и при отсутствии денег у родителей, может пойти в Аграрный Универ и получить образование агронома.
Большая часть преподавателей это те кто работает. Это работа и это нужно понять. За эту работу платят деньги, где-то хорошие, где-то не очень. Уровень профессионализма преподавателей, оставляет пожелать им только саморазвития.
Хорошо, что Вам так кажется, но это только потому что все преподаватели, которых Вы видели, были умнее Вас, но это не говорит о том, что они повышают свою квалификацию. О чем говорить, если многие получают педагогическое образование заочно?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна.
Сервер, обеспечивающий работу сайта, находится в РФ.

© Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя 2011 - 2024
Сайт создан в системе uCoz