[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как улучшить отбор выпускников педвузов?
Ma-LeДата: Суббота, 26.01.2013, 14:45 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
19.01.2013 Минобрнауки РФ провело семинар ведущих экспертов в сфере
педагогического образования: www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=27253
В ходе обсуждения было отмечено, что в российском педагогическом образовании нет объективных квалификационныхэкзаменов, для выявления готовности выпускника к педагогической деятельности.
В настоящее время выпускники защищают выпускую квалификационную рабботу и сдают междисциплинарный экзамен (в одном билете сразу вопросы на проверку знания предмета и за педагогических знаний).

Как на самом деле должны проходить квалификационные испытания выпучкников педвузов?


Сообщение отредактировал Ma-Le - Суббота, 26.01.2013, 14:47
 
makДата: Суббота, 26.01.2013, 23:44 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Можно подумать без ведущих экспертов об этом никто не догадывался!
Педвузы давно перестали готовить нормальных учителей. Переключились на другие специальности да на научные исследования. Просто смешно - вчерашний студент толком не поработав учителем, пишет диссертацию. Заметьте, не работает над диссертацией, проводя полезное исследование в реальных условиях, а именно "пишет". Писать его школа худо-бедно научила, а вот вуз работать по профессии не научил!


Сообщение отредактировал mak - Суббота, 26.01.2013, 23:44
 
ЗвездочкаДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:22 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и тем не менее много талантливых преподавателей и сейчас выпускают из пед вузов. Конечно,должна быть хоть какая-то практика перед началом работы. Но если человек хочет стать хорошим преподавателем,он им станет. Главное-желание!
 
ЛарисаДата: Вторник, 29.01.2013, 05:26 | Сообщение # 4
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не скажите, сейчас более чем у половины студентов, поступающих в ВУЗы цель одна - получить диплом, а какими методами, на каком факультете - не особо важно, так как сейчас ценится только наличие диплома, а что в нем написано - третье дело.
 
InessaДата: Среда, 30.01.2013, 01:36 | Сообщение # 5
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь все индивидуально , и специалист на деле может оказаться не таким уж и хорошим преподавателем , а студент без опыта но со стремлением и любовью к профессии сразу вольется   в коллектив и станет примером для других.
 
катеринаДата: Среда, 30.01.2013, 05:16 | Сообщение # 6
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Знаете, напоминает такую фразу "Меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта. У меня нет опыта, потому что меня не берут на работу". Думаю, надо бы просто пересмотреть свои взгляды насчет студентов с незаконченным образованием.
 
окси777Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:48 | Сообщение # 7
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Просто если это так, то получается что можно так на все тогда специальности добавлять вопросы и сразу считать зачисленным, если сдал хорошо. Так получается?
 
natalinkaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:40 | Сообщение # 8
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему, дело не в том, как люди поступают, а как они учатся на протяжении пяти лет в университете. Может человек действительно в этом найдет свое призвание, а такие методы отбора могут ему жизнь поломать.
 
NadirДата: Пятница, 15.02.2013, 13:04 | Сообщение # 9
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Любая система проверки не объективная, всегда можно найти минусы в любой, знания это хорошо , но считаю и психологический тест на проверку готовности личности к обучению детей тоже стоит ввести.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: