Как улучшить отбор выпускников педвузов?
|
|
Ma-Le | Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:45 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| 19.01.2013 Минобрнауки РФ провело семинар ведущих экспертов в сфере педагогического образования: www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=22&sid=27253 В ходе обсуждения было отмечено, что в российском педагогическом образовании нет объективных квалификационныхэкзаменов, для выявления готовности выпускника к педагогической деятельности. В настоящее время выпускники защищают выпускую квалификационную рабботу и сдают междисциплинарный экзамен (в одном билете сразу вопросы на проверку знания предмета и за педагогических знаний).
Как на самом деле должны проходить квалификационные испытания выпучкников педвузов?
Сообщение отредактировал Ma-Le - Суббота, 26.01.2013, 14:47 |
|
| |
mak | Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:44 | Сообщение # 2 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно подумать без ведущих экспертов об этом никто не догадывался! Педвузы давно перестали готовить нормальных учителей. Переключились на другие специальности да на научные исследования. Просто смешно - вчерашний студент толком не поработав учителем, пишет диссертацию. Заметьте, не работает над диссертацией, проводя полезное исследование в реальных условиях, а именно "пишет". Писать его школа худо-бедно научила, а вот вуз работать по профессии не научил!
Сообщение отредактировал mak - Суббота, 26.01.2013, 23:44 |
|
| |
Звездочка | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:22 | Сообщение # 3 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и тем не менее много талантливых преподавателей и сейчас выпускают из пед вузов. Конечно,должна быть хоть какая-то практика перед началом работы. Но если человек хочет стать хорошим преподавателем,он им станет. Главное-желание!
|
|
| |
Лариса | Дата: Вторник, 29.01.2013, 05:26 | Сообщение # 4 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну не скажите, сейчас более чем у половины студентов, поступающих в ВУЗы цель одна - получить диплом, а какими методами, на каком факультете - не особо важно, так как сейчас ценится только наличие диплома, а что в нем написано - третье дело.
|
|
| |
Inessa | Дата: Среда, 30.01.2013, 01:36 | Сообщение # 5 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь все индивидуально , и специалист на деле может оказаться не таким уж и хорошим преподавателем , а студент без опыта но со стремлением и любовью к профессии сразу вольется в коллектив и станет примером для других.
|
|
| |
катерина | Дата: Среда, 30.01.2013, 05:16 | Сообщение # 6 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Знаете, напоминает такую фразу "Меня не берут на работу, потому что у меня нет опыта. У меня нет опыта, потому что меня не берут на работу". Думаю, надо бы просто пересмотреть свои взгляды насчет студентов с незаконченным образованием.
|
|
| |
окси777 | Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:48 | Сообщение # 7 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто если это так, то получается что можно так на все тогда специальности добавлять вопросы и сразу считать зачисленным, если сдал хорошо. Так получается?
|
|
| |
natalinka | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:40 | Сообщение # 8 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| По-моему, дело не в том, как люди поступают, а как они учатся на протяжении пяти лет в университете. Может человек действительно в этом найдет свое призвание, а такие методы отбора могут ему жизнь поломать.
|
|
| |
Nadir | Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:04 | Сообщение # 9 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Любая система проверки не объективная, всегда можно найти минусы в любой, знания это хорошо , но считаю и психологический тест на проверку готовности личности к обучению детей тоже стоит ввести.
|
|
| |