16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©18:43_
03.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Желание избежать ошибки вовлекает в другую. / Гораций
Читать в статьях
  • Стихи и проза. Мини-викторина
  • Формирование педагогической системы Селестена Френе
  • Красный цвет не раздражает быка

  • Читать в блоге
  • Персональные интернет-ресурсы учителей: блог или сайт?
  • Сравнение двух текстов на схожесть
  • Спам в пользовательских записях


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Файлы

    Главная » Файлы » Разработки студентов » Учебные занятия

    Своя игра – Презентация для воспитательного мероприятия
    [ Скачать с сервера (937.6Kb) ] 27.12.2014, 23:28
    Презентация «Своя игра».

    Подготовила и провела Зинаида Лиховец, студентка 4 курса факультета Истории и права.

    Для воспитательного мероприятия, проведённого во время педпрактики.

    1 файл. Формат *.ppsx (демонстрация).

    Гиперссылки, анимация.

    Описание игры

    Участвуют 3 команды, которые выбирают тему вопроса и его «стоимость». Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее «стоимости» вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если дан неправильный ответ, та же сумма со счета команды снимается и право ответить на этот вопрос переходит к другим командам.

    Викторина состоит из трех раундов:
    I — «Синий», вопросы оцениваются от 10 до 50 баллов;
    II — «Красный», вопросы оцениваются от 10 до 50 баллов;
    III — финальный («Своя игра») состоит из одного вопроса с произвольной ставкой, размеры которой могут колебаться от одного балла до всей суммы, имеющейся на данный момент у каждой из трех команд. Команда, на счету которой по результатам двух предыдущих раундов ноль баллов или отрицательный результат, на этом этапе выбывает из игры. Оставшиеся команды делают свои ставки «вслепую», не зная ни содержания финального вопроса, ни ставки соперников (известна только его тема). Команды после 30-секундного обсуждения отвечают на этот вопрос в письменном виде. В случае правильного ответа они получают сумму, поставленную ими на кон, если ответ неверный, та же сумма снимается с их счета.

    В первом и втором турах встречаются следующие подраунды: «Кот в мешке»: эти вопросы должны быть переданы любой другой команде; «Своя игра»: «стоимость» вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут «выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет «ва-банк», т.е. ставит на кон всю имеющуюся на ее счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своей ставкой «ва-банк», если сумма баллов у них больше.
     





    Близкие по тематике Случайные страницы:
  • Развитие креативного мышления
  • Материалы лекций
  • Категория: Учебные занятия | Теги: презентация, воспитательное мероприятие, педпрактика, Игра, разработки студентов

    ____________________

         Для ссылки:

    Своя игра – Презентация для воспитательного мероприятия : описание файла [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/load/svoja_igra_prezentacija_dlja_meroprnijatija/19-1-0-178 (дата обращения: 03.12.2016).



    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна