16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©17:03_
23.08.2017

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Уча других, мы учимся сами. / Сенека
Читать в статьях
  • Возможности изучения сайтов юридических услуг в подготовке будущих правоведов и правоохранителей
  • Мне удаётся (Упражнение-самопрезентация)
  • Содержание образования

  • Читать в блоге
  • Как известить Гугл о публикации авторских материалов на школьном сайте
  • «Вредные советы» авторам научных статей
  • Персональный счётчик РИНЦ от eLibrary.ru

  • Скачать файлы
  • Психология как наука о психике человека
  • К.Д. Ушинский - два видео одним архивом
  • Собери пазлы - Игра


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Управление инновациями в образовании » Инновационная деятельность

    Google+
    Директор, заместитель директора призваны быть посредниками между педагогической наукой и практикой. / В.А. Сухомлинский
    04.07.2012, 17:24

     Взаимосвязь педагогической науки и практики – «слабое звено» во многих российских образовательных учреждениях, и со времён В.А. Сухомлинского это звено не стало более прочным. Иногда складывается впечатление, что педагогическая наука и педагогическая практика – вообще разные отрасли человеческой деятельности. Учёные не всегда удовлетворены тем, как их разработки внедряются в школах. А педагоги-практики, изредка слушая выступления учёных на конференциях, часто недоумевают: о чём нам сейчас рассказывают? и на каком языке?
    Может быть, это от того, что педагогическая наука стала слишком «кабинетной»? Например, в типовых вузовских отчётах о научно-исследовательской работе в качестве одного их ключевых показателей фигурирует количество опубликованных научных работ, и почти не обращается внимания на количество авторских прикладных разработок, используемых в практике образования.
    Но есть и ещё одна причина: недостаточная научно-методическая подготовленность школьных менеджеров. Во всяком случае, сегодня инновационная деятельность наиболее успешна именно в тех школах, где директор или хотя бы один из его заместителей сами хорошо ориентируются в современных научно-педагогических разработках и умеют показать их прикладную значимость, наметить пути внедрения их в практику.

    Жизнь и педагогическая деятельность В.А. Сухомлинского - презентация. Скачать ppsx 


    ___________________

    Для ссылки:
    Директор, заместитель директора призваны быть посредниками между педагогической наукой и практикой. / В.А. Сухомлинский [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/sukhomlinskij/7-1-0-71 (дата обращения: 23.08.2017).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 0      
    Теги: педагогическая наука, Сухомлинский, педагогическая практика, директор школы, В.А. Сухомлинский

    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  BlaBlaCar (БлаБлаКар) – Сервис поиска попутчиков

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна