16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©05:18_
17.12.2017

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Каждое дело – с пользой, иначе – зачем? Каждое дело – людям, иначе – зачем? Каждое дело – творчески, иначе – зачем? / И.П. Иванов
Читать в статьях
  • Использование интерактивной доски на уроке права
  • Структура академической успешности
  • Движение по одному (Тренировка решительности, взаимопонимания, наблюдательности)

  • Читать в блоге
  • Принцип Штирлица
  • Курсовая – своими руками!
  • Сценарии КТД невозможны

  • Скачать файлы
  • Технология Б.С. Дыхановой
  • Права и ответственность несовершеннолетних
  • Девятерикова И.А. «Русская изба»: фестиваль народного творчества


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Управление инновациями в образовании » Инновационная деятельность

    Google+
    Директор, заместитель директора призваны быть посредниками между педагогической наукой и практикой. / В.А. Сухомлинский
    04.07.2012, 17:24

     Взаимосвязь педагогической науки и практики – «слабое звено» во многих российских образовательных учреждениях, и со времён В.А. Сухомлинского это звено не стало более прочным. Иногда складывается впечатление, что педагогическая наука и педагогическая практика – вообще разные отрасли человеческой деятельности. Учёные не всегда удовлетворены тем, как их разработки внедряются в школах. А педагоги-практики, изредка слушая выступления учёных на конференциях, часто недоумевают: о чём нам сейчас рассказывают? и на каком языке?
    Может быть, это от того, что педагогическая наука стала слишком «кабинетной»? Например, в типовых вузовских отчётах о научно-исследовательской работе в качестве одного их ключевых показателей фигурирует количество опубликованных научных работ, и почти не обращается внимания на количество авторских прикладных разработок, используемых в практике образования.
    Но есть и ещё одна причина: недостаточная научно-методическая подготовленность школьных менеджеров. Во всяком случае, сегодня инновационная деятельность наиболее успешна именно в тех школах, где директор или хотя бы один из его заместителей сами хорошо ориентируются в современных научно-педагогических разработках и умеют показать их прикладную значимость, наметить пути внедрения их в практику.

    Жизнь и педагогическая деятельность В.А. Сухомлинского - презентация. Скачать ppsx 


    ___________________

    Для ссылки:
    Директор, заместитель директора призваны быть посредниками между педагогической наукой и практикой. / В.А. Сухомлинский [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/sukhomlinskij/7-1-0-71 (дата обращения: 17.12.2017).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 0      
    Теги: педагогическая наука, Сухомлинский, педагогическая практика, директор школы, В.А. Сухомлинский

    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  NUMI.RU – научные, учебные и методические издания

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна