16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©15:25_
05.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Когда мне понадобится ваше мнение, я вам его сообщу. / Линдон Джонсон
Читать в статьях
  • Содержание и организация образования в женских гимназиях и прогимназиях предреволюционной России
  • Лучшее о себе (Упражнение на повышение самооценки)
  • Диспут как метод воспитания

  • Читать в блоге
  • Оповещение поисковых систем о публикации на школьном сайте авторских материалов
  • Способы обмануть проверку на плагиат
  • Как оформить список источников

  • Скачать файлы
  • Роль функций эмоций в учебной деятельности младших школьников
  • Особенности последствий восприятия сцен насилия в телепередачах у детей дошкольного возраста
  • Методы воспитания. Установить соответствие


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Содержание образования и воспитания » Знания и компетентность

    Google+
    Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. / Лев Толстой
    12.04.2012, 23:40

       Лев Николаевич Толстой (1828-1910) – один из величайших русских писателей, публицист, просветитель, религиозный мыслитель.
    Его философия – непротивление. Согласно Толстому, зло невозможно искоренить насилием, насилие лишь умножает зло. Поэтому сопротивляться злу надо любовью и прощением. Общеизвестен факт, что Русская Православная Церковь за искажение христианского вероучения предала Толстого анафеме (отлучению от церкви). Толстой верил в Бога и признавал, что учение Христа есть путь нравственности, но считал, что в общении с Богом человеку не нужны посредники (служители церкви).
    В развитии российской педагогики заметную роль сыграла педагогическая и просветительская деятельность Льва Толстого: его знаменитая Яснополянская школа, издание педагогического журнала «Ясная Поляна», написанная им «Азбука», а также его деятельность в составе земства по открытию новых народных школ.
    Основные педагогические идеи Л.Н. Толстого:
    - развитие творческих способностей ребёнка;
    - ненасилие, внимание к потребностям и интересам детей, создание условий для свободного развития личности;
    - единство обучения и воспитания;
     
    - религия как основа нравственного воспитания;
    - учёт условий социальной среды в содержании и организации обучения.  
     


    ___________________

    Для ссылки:
    Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. / Лев Толстой [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/lev_tolstoj/15-1-0-35 (дата обращения: 05.12.2016).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 8      
    Теги: педагогика, сельская школа, народная школа, Л.Н. Толстой, Лев Толстой, непротивление, Ясная Поляня

    avatar
    8 Настя3896 • 19:37, 01.06.2016
    Л. Толстой несомненно прав! Ведь какой толк в получении знаний, если мы не можем их применить в жизни! Как говорится, например, про книги: важно не кол-во прочитанных книг, а усвоенных! Таким образом, человек может знать очень  много об определенной вещи, но не понимать ее сути !  smile
    avatar
    7 RuslanB97 • 15:45, 29.05.2016
    Высказывание очень актуально в любое время.Самое главное-умение применить полученные  знания , а не их количество.Именно это отличает хорошего специалиста от плохого.
    avatar
    6 sony96 • 11:38, 08.04.2016
    Лев Николаевич Толстой (1828-1910) – один из величайшихрусских писателей, публицист, просветитель, религиозный мыслитель.  Лев Николаевич в своемвысказывании, верно, отвечает, что важно не количество знаний, а их качества. А ведь и правду, только качество использования и понимания знаний может помочь изменить нашу жизнь. Я думаю, что каждый из нас должен сам понимать чего он  хочет, просто знать или же знать и применять их с пользой.  А также человек может знать множество  различных знаний, но может произойти, так что в самой простой ситуации он может растеряться и не знать самого нужного. Вот именно поэтому нужно уметь применять
    свои знания в своей жизни.
    avatar
    5 Усоля • 13:47, 06.04.2016
    Мудрым человеком называется тот человек, который не просто знает нечто, но и умеет это применить в жизни с пользой для себя и других, принести тем самым благо. Количество знаний, по сути, не влияет на качество нашей жизни. Только качество использования и понимания любых знаний может менять нашу жизнь к лучшему или худшему. Ответственность за знания лежит на плечах каждого человека.
    Понимание это могло бы привести к тому, что снизилось бы количество негативных и неконструктивных действий, как отдельных людей, так и общества в целом. Понимание ведёт к осмыслению, то есть к рациональному и конструктивному решению тех или иных мировоззренческих вопросов. Важно, чтобы люди, как субъекты познания осознавали силу знания. Оно может быть инструментом как для созидания, так и для разрушения.
    Однако, только субъект, то есть человек, определяет то как применяется то или иное знание.
    avatar
    4 Studentka • 18:14, 26.12.2013
    Человек может обладать большим количеством знаний,может применять их на практике,но бывают такие ситуации ,когда этих знаний недостаточно,вернее эти знания недостаточно полны. К примеру младший мед. персонал получает знания из многих медицинских специализаций,но имея эти знания,нельзя сказать что он может работать врачом.
    avatar
    3 Marina • 23:01, 25.12.2013
    Поверхностные знания о многих вещах, это как уметь плавать в теории, но при этом бояться воды и не уметь плавать на практике. То есть, ты вроде
    бы и знаешь, но если капнуть поглубже, то выходит, что грош цена этим
    знаниям. И хочется добавить, что важны те знания, которые можно передать другим и которые действительно имеют ценность, а не те, что услышаны за углом.
    avatar
    2 Katerina • 01:42, 14.08.2013
    Интересно вот что. Разные мыслители в разные эпохи по-разному повторяют мысль: знания сами по себе бесполезны без связи с реальной жизнью. И на
    словах вроде бы все согласны. А в школах продолжают пичкать знаниями, но
    от этого качество образования только ухудшается.
    avatar
    1 Josiele • 20:16, 13.08.2013
    А не кажется ли вам, что на сайт что-то зачастили англоязычные комментаторы. Если читаете и понимаете русский сайт, то и комменты можно
    бы писать по-русски. А так всё это очень похоже на спам.
    Ответ: Многие из них спам и есть. Во всяком случае, я удалил немало таких "комментариев". Оставил те, которые хоть как-то связаны с содержанием
    страницы. Вдруг человек думал, писал, старался.  wink
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна