16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©00:21_
10.12.2016

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. / Ж.-Ж. Руссо
Читать в статьях
  • Диагностика воспитанности
  • Идеал преподавателя
  • Бригадно-лабораторная система обучения

  • Читать в блоге
  • Спам в пользовательских записях
  • Как оформить список источников
  • Персональные интернет-ресурсы учителей: блог или сайт?

  • Скачать файлы
  • Русско-японская война 1904-1905 гг. - Тест по истории, 9 кл.
  • Ментальные карты
  • Общие положения концепции формирования творческой самостоятельности у студентов вуза – будущих учителей


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Яндекс цитирования  Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Содержание образования и воспитания » Культура и воспитанность человека

    Google+
    Если детские потери времени – это вина наших воспитателей, то зрелые годы, проведенные в ничегонеделании, – это самоубийство./ Г. Альтшуллер
    11.12.2012, 22:45
    Г.С. Альтшуллер

    Эта фраза из книги «Как стать гением», написанной Г.С. Альтшуллером в соавторстве с И.М. Верткиным, вполне может рассматриваться как один из программных тезисов теории развития творческой личности (ТРТЛ).
    Альтшуллер всю жизнь ставил перед собой труднодостижимые цели и считал, что любая творческая личность может самореализоваться лишь, работая над собой, планируя и осуществляя свою жизненную стратегию. Творческая личность – самостоятельная личность, идущая к высокой цели и находящая достойный ответ на вызов всевозможных трудностей и препятствий. Творческая личность привносит в мир нечто новое, преодолевая косность мышления, зависть и недоверие окружающих. Творческая личность – не почётное звание и не награда; это ответственность, осознание своей обязанности довести начатое до конца.
    Разумеется, для бездельника это будет непосильным бременем, а потому очень многие одарённые люди так и не могут в полной мере реализовать свой творческий потенциал. Иными словами, природный талант в жизни творческой личности обязательно должен поддерживаться самовоспитанием, постоянной работой над собой.



    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Школьный инновационный менеджмент
  • Материалы лекций

  • ___________________

    Для ссылки:
    Если детские потери времени – это вина наших воспитателей, то зрелые годы, проведенные в ничегонеделании, – это самоубийство./ Г. Альтшуллер [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/altshuller/16-1-0-127 (дата обращения: 10.12.2016).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 12      
    Теги: Г.С. Альтшуллер, творческая личность, самовоспитание, триз, ЖСТЛ, жизненная стратегия
    1 2 »

    avatar
    12 Багира • 18:04, 14.06.2016
    Я солидарна с высказыванием Генриха Альтшуллера .Каждый человек должен развиваться в любом возрасте. Каждодневное развитие двигает нас на новый уровень сознания и восприятия мира. И только от нас самих зависит покорится эта ступень или нет.
    avatar
    0
    11 bortnikovaanastasia • 16:10, 22.11.2015
    Абсолютно согласна с высказыванием Генриха Альтшуллера, потому что в маленьком возрасте мы еще не знали, что и как нам делать, на это нам указывали воспитатели и родители, но повзрослев, мы уже сами должны были понимать, ставить себе цели, задачи, определять ориентиры на жизнь. Если человек этого не делает - он просто себя морально убивает.
    avatar
    10 Настюша • 00:03, 05.12.2014
    Не могу не согласиться,что детские потери времени – это вина наших воспитателей, а зрелые годы, проведенные в ничегонеделании, – это самоубийство,т.к. в зрелом возрасте человек достаточно сообразительный и должен понимать свою цель и миссию в этой жизни,иначе зачем мы живем.Каждый человек рожден для того,чтобы что-то после себя оставить в этом мире.Об этом и пишет Г.С. Альтшуллер.
    avatar
    9 Чемодан • 22:51, 20.12.2012
    <...>
    Ответ: Комментарий перенесён на страницу того афоризма, к которому он относится: http://sv-sidorov.ucoz.com/board....-1-0-30
    avatar
    8 Сабина • 18:52, 20.12.2012
    Мне понравилось высказывание Г.С. Альтшуллера, но я не полностью согласна со словами "вина воспитателей", так как со словом воспитатель связано слово воспитывать, значит наши воспитатели не тратили наше время в пустую, а с ранних лет помогают нам развиваться , как личностям. А вот то, как они помогают нам это делать зависит наше будущее. Либо воспитатель даёт тебе полезные советы, беседует, учит тебя добру, и ты в дальнейшем начинаешь себя само реализовывать, становишься хорошим человеком, стремящимся к достижению своих целей, либо если с тобой в детстве никто не занимался, ты вырастаешь человеком, которому ничего не надо, живёшь надеясь на чудо.
    avatar
    7 Kostya2121 • 18:51, 20.12.2012
    я согласен с Г. Альтшуллером так как в детстве мы делаем что угодно, но не учимся, а только играем веселимся и др. и в детстве вина за наше пустого трату времени будут отвечать воспитателя,а не мы, а во взрослой жизни уже отвечаем за поступки мы, за свое развитие отвечаем МЫ сами И никто больше.
    avatar
    6 Anasteishka • 23:24, 19.12.2012
    Можно с точностью согласиться с Г. Альтшуллером, именно в детстве мы тратим свое бесценное время как угодно, тратя его на игры, бесполезные действия и поступки, но в этом нет нашей вины, так как мы ещё не понимаем ценнс временени, что время это важный элемент в нашей жизни, который нельзя повернуть назад , чтобы исправить все ошибки. Каждый распределяет своё время так, как он этого желает.
    Ответ: Удалил повтор.
    avatar
    5 Полякова • 20:57, 19.12.2012
    нельзя не согласится с Г. Альтшуллером,ведь если в детстве мы успускаем возможности своего дополнительного развития,это может быть и не наша вина,а вот в зрелом возрасте,каждый человек сам отвечает за свое развитие,человек без развития гибнет.
    avatar
    4 Яна • 01:14, 19.12.2012
    Я согласна с мнением Г. Альтшуллера, так как в детстве человек самостоятельно не может осознавать, что время он теряет зря, если нет помошника, иными словами воспитателя, который так или иначе может помочь развить таланты, посоветовать и т.д. А когда человек достигает зрелого возраста,он уже должен это понимать и если он ничего не предпринимает, то он просто губит себя. Ярким примером такого случая,я бы назвала произведение Гончарова "Обломов".
    avatar
    3 P_u_O • 23:21, 17.12.2012
    Я полностью поддерживаю мнение Г.Альтшуллера. С самого детства воспитатели должны занимать наше свободное время развивающими играми и беседами. Ставить перед собой трудно достижимые цели очень легко, а вот выполнить их это уже другой разговор, большинство людей только обещают сами себе, но сделать не могут, то ли от лени, то ли от нехватки времени. Я считаю, что внутри почти каждый человек творческая личность, только не каждый может развить в себе этот потенциал, а тем самым взять на себя какую-либо ответственность.
    1-10 11-12
    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Инновации в образовании

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна