16+

  Сайт педагога-исследователя

Ветвь-диаграмма logo Sidorov S.V. ©15:49_
25.07.2017

Игры и упражнения по педагогике онлайн

Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. / Константин Ушинский
Читать в статьях
  • Технология диалога «педагог – воспитанник» в установлении педагогически целесообразных отношений
  • Угадай рифму (Упражнение для эффективной коммуникации)
  • Развитие церковноприходского типа сельской школы в педагогическом опыте С.А. Рачинского

  • Читать в блоге
  • Армия троллей
  • Не все ссылки на ваш сайт одинаково полезны. Прямые и открытые ссылки
  • «Микрочип, созданный 250 млн лет назад»: интернет-СМИ тиражируют лженаучную «сенсацию», игнорируя результаты научной экспертизы

  • Скачать файлы
  • Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе – Тест
  • Конституция РФ: причины принятия и основные разделы
  • iRewriter 1.0 – программа сравнения двух текстов на схожесть


  • Библиотека сайта

    Статистика
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
     Статистика uCozAlexa Pank - глобальный рейтинг
    Рекомендуемые браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Chrome

    Афоризмы

    Главная » Афоризмы » Управление инновациями в образовании » Управление

    Google+
    Движение – форма жизни коллектива, остановка – форма его смерти. / А.С. Макаренко
    05.07.2012, 20:13

     Воспитание личности в коллективе и через коллектив – пожалуй, в этом состоит самый значительный вклад Антона Семёновича Макаренко в педагогическую науку и практику воспитания.
    Макаренко разработал оригинальную теорию коллектива. Вот несколько её положений.
    Принцип «параллельного действия»: на личность одновременно (параллельно) оказывают действие педагог, активисты коллектива и весь коллектив в целом; в результате действие многократно усиливается и многократно возрастает его эффективность.
    «Перспективные линии» – постановка перед коллективом целей, различных по времени реализации, по сложности достижения. Ближайшие цели должны достигаться быстро, чтобы коллектив постоянно шёл от одного успеха к другому. Но должна быть и далёкая, труднодостижимая цель, которая сплачивает коллектив на длительный срок, а её достижение становится для коллектива грандиозным и радостным событием.
    «Закон движения»: коллектив живёт, пока он движется; в движении происходит развитие коллектива. Движение происходит благодаря совместной деятельности по достижению общей для всех цели. Прекращение движения приводит к разложению коллектива, к его деградации. Поэтому педагогу необходимо постоянно ставить перед коллективом новые значимые цели, обеспечивая тем самым постоянное движение.

    На картинке:
    бюст Макаренко в Полтавском педагогическом университете

    Выдающийся советский педагог Антон Семёнович Макаренко - презентация. Скачать ppsx


    Другие афоризмы Случайные страницы:
  • Презентации по теоретической педагогике
  • Тесты онлайн по теоретической педагогике

  • ___________________

    Для ссылки:
    Движение – форма жизни коллектива, остановка – форма его смерти. / А.С. Макаренко [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. – URL: http://si-sv.com/board/makarenko/8-1-0-81 (дата обращения: 25.07.2017).

    Понравилась моя подборка афоризмов? Пройдите по этой ссылке, выберите нужный код и и установите информер "Случайный афоризм" на своём сайте.

    Всего комментариев: 0      
    Теги: теория коллектива, Макаренко, личность, развитие коллектива, воспитание в коллективе, А.С. Макаренко

    Добавьте свой комментарий
    avatar


    Полезный ресурс:  Решу ЕГЭ

    НАВЕРХ
     
    Главная | Карта сайта | Архив | Фотоальбомы | Файлы | Афоризмы | Мобильная версия
     
    При использовании оригинальных материалов сайта ссылка на si-sv.com обязательна